Клиенты компании РОСГОССТРАХ считают ее «своей» компанией
Об этом свидетельствуют данные исследования компании Profi Online Research (www.profiresearch.ru) на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании».
В данном исследовании участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье.
Исследование показало, что большинство респондентов пользуются услугами компании РОСГОССТРАХ - 44%. При этом 37% клиентов РОСГОССТРАХа, согласно этому опросу, считают компанию своим основным страховщиком. Для сравнения: из 23% пользующихся услугами РОСНО, говорится в исследовании, «привязанность к этой компании испытывают 13%». Относительно Ингосстраха, из 15% тех, кто прибегает к его услугам, менее половины (6%) считают этого страховщика своим основным.
«Таким образом, становится понятно, что если человек и оформил страховку в той или иной компании, это вовсе не значит, что у него существует приверженность к ней», - делают вывод авторы исследования.
Абсолютное большинство клиентов отечественных страховых компаний выразили высокую степень удовлетворенности предоставляемым уровнем обслуживания – 93%. И лишь 7% участников исследования отметили, что есть некоторые вещи, которые в обслуживании им не нравятся.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по адресу: http://ins.prime-tass.ru/{4A72FDC6-93CE-4F76-BC78-C5DED9A6B1A6}.uif